Menu
Возврат и обмен/Возврат и обмен - beautyi.ru
Обязательно убедитесь в отсутствии механических повреждений упаковки (замятий, разрывов, надломов), прежде чем расписаться в доставочных документах и принять груз.
 
Если претензий к упаковке нет, вы принимаете груз, расписываетесь в документах. После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО в присутствии представителя транспортной компании вам необходимо вскрыть груз и проверить на наличие механических повреждений. Если будут выявлены дефекты непосредственно на изделии (сколы, вмятины, царапины) обязательно составить АКТ и подписать у сотрудника транспортной компании, сфотографировать упаковку, дефект и ярлык (модель, серийный номер изделия), после чего направить нам на E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Мы рассмотрим каждый конкретный случай и примем все необходимые меры по урегулированию ситуации.
 

Обратите внимание!

 
При получении товара от транспортной компании необходимо в обязательном порядке вскрыть упаковку и осмотреть товар.
В случае, если товар имеет повреждения, следует отказаться от приемки данного груза, составить Акт о причине отказа и оформить возврат за счет отправителя. 
 
В случае приема груза от транспортной компании и отсутствии замечаний к товару, претензии по внешнему виду приниматься не будут.
Если гарантийный талон находится внутри упаковки, то мы не нарушаем упаковку для его изъятия и заполнения перед отправкой транспортной компанией. В этом случае после получения товара просим Вас выслать его в наш адрес, для проставления всех необходимых отметок. После заполнения, гарантийный талон будет выслан обратно. Если гарантийный талон находится не внутри упаковки, то он придет Вам вместе с заказом уже в заполненном виде - дата продажи, модель, штамп. Серийный номер Вы можете вписать самостоятельно после распаковки товара.
 
 
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом в отдел претензий по тел.: 8 (499) 110-57-74. Обмен товара или возврат денежных средств (на основании закона Защиты прав потребителя) Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
 
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:
 
Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
При несоблюдении данных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.
Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению №55 Закона о защите прав потребителей, предметы личной гигиены - электробритвы, щипцы для укладки волос, машинки для стрижки волос, электрические зубные щетки, эпиляторы, электробигуди, маникюрные наборы, гидромассажные ванночки для ног, массажеры, сауны для лица, электротермометры, детские весы и другие подобные товары, а также аксессуары и запасные части к ним возврату и обмену не подлежат. Будьте внимательны при выборе товаров данной группы.
 
 
 
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:
 
предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения , другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
товар может быть возвращен в течение 14 календарных дней после передачи товара
при отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования
Обратите внимание! При возврате товара надлежащего качества Продавец вернет его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока Продавец вправе провести проверку качества товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.
 
Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.